Судовые дизели Weichai

Судовые дизели Deutz 226B

Натяжные потолки

Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным. Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом.

Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)

Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом.

Особенности устройства:

- Отбираемая с коленчатого вала мощность оптимальна для работы насоса забортной воды, генератора, стального шестеренного насоса, подъемника для сетей и т. д.

- Лопастной вал насоса забортной воды изготовлен из коррозийно-стойкой стали; крыльчатка и кольцо уплотнения изготовлено из латуни, что значительно продлит срок их службы.

- Двигатели оснащаются датчиками контроля ED211A5G или FV5K5F4 для автоматического измерения и отображения температуры воды и масла.

- Система охлаждения базируется на настройке температуры в зависимости от внешних условий (тропики, субтропики, зона умеренного пояса и т.д.). Возможен выбор 55℃ , 65℃ и 85℃, включения/отключения температурного контроля, а также возможность пустить воду сразу по большому кругу, тем самым охладить ее до 80℃. Трубы системы охлаждения сделаны из латуни.

- Система впуска и выпуска приспособлена специально для судов с тягой для рыболовецких сетей. Выхлопная труба и турбонаддув обработаны специальным термостойким материалом, благодаря чему в машинном отделении поддерживается низкая температура. От воздействия высокой температуры также защищает стальная крышка выхлопной трубы.


Судовые дизели WD615C и WD618C

Натяжные потолки

Мощный, экономичный, компактный и при этом надежный двигатель – идеально подходит для прогулочных и рыболовецких судов. Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель.

Данный двигатель агрегатируется с реверс-редукторами моделей : 120C, 135, 300 с передаточным числом 2:1 – 7:1.

Особенности данного типа двигателей :

- Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.

- Каждый цилиндр имеет отделенную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.

- Используется метод двойного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника. - - Маховики двигателей WD615C и WD618C имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.

Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.

- Качественное равномерное распыление топлива.

- Улучшенная система охлаждения масла.

- Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности. 

- Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.


Судовые дизели серии 6160/R6160

Натяжные потолки

Новое поколение двигателей серии 6160 объединило в себе современные мировые разработки: широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и превосходные показатели уровня выхлопов (в соответствие с международным стандартом EIAPP). Двигатель, применяемые на одном судне, могут быть правого или левого вращения.

Особенности данного типа двигателей :

- Увеличенная прочность, жесткость и износостойкость коленчатого вала. Диаметр шеек увеличился на 5 мм. и составляет 130 мм.

- Наличие поддона «мокрого» масляного картера избавляет от использования дополнительного резервуара. Благодаря этому установка обслуживание и ремонт стали более удобными.

- При помощи электрического стартера реализуется дистанционный запуск двигателя.

- Исключена необходимость перекачки топлива вручную при запуске двигателя. Теперь это делается при момощи электрического насоса.

- Система охлаждения — двухконтурная с насосом забортной води и теплообменниками

- Система контроля позволяет следить за частотой вращения двигателя. Когда параметры достигают допустимого предела, система оповещает об этом или останавливает двигатель автоматически. Данная защитная система может быть установлена в машинном отделении или непосредственно в рубке.

Технические характеристики судовых двигателей серии 6160

Тип

Группа

6160A-1

6160A-121

6160A-12

6160A-123

6160A-125

6160A-13

6160A-13G

6160A-17

X6160ZC

X6160ZC2

X6160ZC5

X6160ZC6

Число цилиндров

- -

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Диаметр цилиндра / ход поршня

мм

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

Рабочий объем

л

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

Номинальная мощность

кВт

90

110

124

136

147

164

184

202

220

255

220

255

Номинальная скорость вращения

об/мин

750

850

750

850

850

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Метод запуска

- -

Сжатым воздухом

Пневматический

Межремонтный ресурс

часы

12000

12000

12000

12000

1200

12000

12000

12000

12000

12000

12000

12000

Масса нетто

кг

2400

2400

2450

2450

2450

2450

2450

2500

2500

2650

2650

2650

Габариты (ДхШхВ)

мм

2291×905×1345

2367×905×1425

2581 × 905

2595 × 905

2544×923

2602×967×1461

×1424

×1454 

×1458

Технические характеристики судовых двигателей серии R6160

Тип

Группа

R6160A-2

R6160A-4

R6160A-6

R6160ZC

R6160ZC4

R6160ZC2

R6160ZC380

R6160ZC408

R6160ZC450

Число цилиндров

- -

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Диаметр цилиндра / ход поршня

мм

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

160/225

Рабочий объем

л

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

27,14

Номинальная мощность

кВт

164

184

202

255

220

255

280

300

330

Номинальная скорость вращения

об / мин

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Метод запуска

- -

Электрический 

Пневмо

Электрический 

Межремонтный ресурс

часы

≥12000

≥12000

≥12000

≥12000

≥12000

≥12000

≥12000

≥12000

≥12000

Масса нетто

кг

3350

3350

3400

3400

3400

3400

3400

3400

3400

Габаритные размеры (ДхШхВ)

мм

2435 × 967

2435 × 967

2562 × 967

2644 × 967

2644 × 967

2644 × 967

2644 × 967

2644 × 967

2644 × 967

×1579

×1579

×1579

×1579

×1579

×1579

×1579

×1579

×1579

 


Судовые дизели серии X170ZC

Натяжные потолки

Широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и уровень выбросов, быстрый запуск - преимущества двигателя X170ZC. Данная модель может быть широко использована для различных видов судов.

X170ZC - это модернизированный вариант двигателей серии 170Z, в котором были усовершенствованы блок цилиндров, система выпуска, гильза цилиндра и масляный картер, благодаря чему двигатель стал более надежным, а его эксплуатация и техническое обслуживание - более удобными. Также существенной доработки подверглись турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки, система впуска, камера сгорания.

Данная модель может быть широко использована для различных видов судов

Особенности устройства:

Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники. Шатун выкован из легированной стали – более прочной и устойчивой к коррозии. «Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля. Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.

Технические характеристики двигателей серии X170ZC :

Тип

Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

Число цилиндров

6/8

Мощность (кВт)

258-601

Частота вращения (об/мин)

1000-1500

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)

170/200

Потребление масла (г/кВт.ч)

≤1.0

Расход топлива, минимум (г/кВт.ч)

≤197

Метод запуска

Электрический, сжатым воздухом, совмещенный

Рабочий объем  (л)

27.24/36.32

Уровень шума (дБ)

≤116

Смазка

Принудительная

Направление вращения коленчатого вала

Против часовой стрелки

Масса (кг)

3100/3800

Модельный ряд судовых дизелей серии X170ZC :

Модель 

X6170 ZC350

X6170 ZC-05

X6170 ZC-09

X6170 ZC-13

X6170 ZCA

X6170 ZC-1

X6170 ZC-3

X6170 Z-22

Номинальная  мощность(кВт)

258

300

330

330

330

382

426

456

Номинальная  частота  вращения(об/мин)

1000

1000

1000

1200

1000

1200

1350

1500

 

Модель

8170ZC

8170ZC-1

8170ZC-3

8170ZCA

8170ZCA-1

8170ZCA-3

Номинальная  мощность(кВт)

441

530

601

441

530

601

Номинальная  частота  вращения(об/мин)

1000

1200

1350

1000

1200

1350

 

Судовые дизели серии LandKing WP12C

Натяжные потолки

Для этих двигателей характерна экономичность, оптимальное соотношение мощности и экономичности, подходящее для небольшого рыболовецкого или служебного судна. Обладает широким диапазоном мощностей, большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением. Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя. Двигатель наносит минимальный вред окружающей среде.

Особенности устройства:

- Современная топливная система Комон рейл (Сommon rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением, разработанная совместно с австрийской компанией AVL.

- Двигатель эксплуатируется с фланцевым насосом PZ8500.

- Турбонаддув может устанавливаться в центре или позади двигателя, теплообменники устанавливаются по обеим сторонам двигателя.

- Экономичность двигателя обеспечена сочетанием четырехклапанной структуры, рациональной впускной системы и системы сгорания.

- Обладает широким диапазоном мощностей, большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением.

- Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.

- Отличные экологические показатели по выхлопам: менее 1 Rb при полной нагрузке двигателя.

Модель

WP12C450

WP12C400 

WP12C350

Тип

Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

Рабочий объем (л)

11,596

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

126/155

Число цилиндров

6

Число клапанов на цилиндр

4

Номинальная мощность, л.с. / кВт

450 / 330

400 / 294

350 / 267

Номинальная частота вращения, об/мин

2100

1800

1500

Среднее эффективное давление (МПа)

1,626

1,69

1,766

Коэффициэнт сжатия

17:01

Угол опережения впрыска

14

10

10

Давление в цилиндре (МПа)

≤16

Расход топлива (г/кВт.ч)

≤192

Частота оборотов холостого хода (об/мин)

600±50

Температура выхлопных газов (℃)

≤600

Уровень выхлопов (Rb)

≤1.0

Направление вращения коленчатого вала

Против часовой стрелки

Масса (кг)

1200

Габаритные размеры (мм)

1717×836×1274

 

Судовые дизели серии CW200

Натяжные потолки

Это оптимальный двигатель для пассажирского лайнера, рыболовного судна, контейнеровозов разных габаритов. Уровень выбросов соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) и одобрен китайским квалификационным обществом (CCS).

Созданию двигателей серии CW200ZC/XCW200ZC предшествовало изучение работы двигателей со средней скоростью вращения. Для двигателей этой серии характерна высокая производительность, надежность, легкость в обслуживании.

Двигатели успешно прошли освидетельствование Китайского классификационного общества и внесены в официальный реестр рыболовных судов КНР, прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001:2000.

Уровень выбросов соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) и одобрен китайским квалификационным обществом (CCS).

Система турбонаддува и двухступенчатое охлаждение надувочного воздуха, используемая в работе двигателя, обеспечивает светлый цвет выхлопных газов.

Объем содержания вредных веществ в выхлопе меньше допустимой нормы по экологическому стандарту Евро 2.

Особенности устройства:

- Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.

- Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.

- Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.

- Гильза цилиндра сделана из противоэрозийного и изнсостойкого материала. Срок службы гильзы – более 6 тыс. часов. Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность смазочного - материала и защищает от эрозии. Испытания в течении 800 часов доказали, что межремонтный срок службы гильзы превышает 300 часов.

- Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.

- Большая головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами. Была значительно увеличена пропускная способность головки.

- Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.

- Внутренний диаметр выпускного коллектора – более 350 мм. Поворот сифона составляет 90℃. Количество сифонов не превышает трех.

- Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.

- Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объема потребления топлива и полное его сгорание.

Технические характеристики судовых дизелей серии CW200ZC/XCW200ZC:

Дизель

CW6200ZC/XCW6200ZC

CW8200ZC/XCW8200ZC

CW12V200ZC

Тип

Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

Четырехтактный, V-образный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

Число цилиндров

6

8

12

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)

200/270

200/270

200/270

Частота вращения (об/мин)

750

900

1000

1000

1000

750

900

1000

1000

750

900

1000

Мощность (кВт/л.с.)

450/612

540/734

600/816

698/950

828/1126

600/816

720/979

800/1088

926/1260

900/1224

1080/1469

1200/1632

Минимально устойчивая частота вращения
(об/мин)

400

Расход топлива
(г/kВт х ч)

≤200

Расход масла
(г/kВт х ч)

≤1

Метод запуска

Воздушный пуск

Охлаждение

Двухконтурное с насосом забортной воды

Метод смазки

Принудительная

Габаритные размеры (мм)

2900*1480*2100

2871*1258*2085

3226*1527*2100

3933*1700*2600

Масса (кг)

6500

7800

11800

Подробную информацию по ценам, условиям поставки, техническим характеристикам, сервисному обслуживанию Вы сможете получить, позвонив в офис: (4852) 58-09-01, отправив запрос по электронной почте: E-mail: td-kdt@mail.ru