Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)
Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом.
Особенности устройства:
- Отбираемая с коленчатого вала мощность оптимальна для работы насоса забортной воды, генератора, стального шестеренного насоса, подъемника для сетей и т. д.
- Лопастной вал насоса забортной воды изготовлен из коррозийно-стойкой стали; крыльчатка и кольцо уплотнения изготовлено из латуни, что значительно продлит срок их службы.
- Двигатели оснащаются датчиками контроля ED211A5G или FV5K5F4 для автоматического измерения и отображения температуры воды и масла.
- Система охлаждения базируется на настройке температуры в зависимости от внешних условий (тропики, субтропики, зона умеренного пояса и т.д.). Возможен выбор 55℃ , 65℃ и 85℃, включения/отключения температурного контроля, а также возможность пустить воду сразу по большому кругу, тем самым охладить ее до 80℃. Трубы системы охлаждения сделаны из латуни.
- Система впуска и выпуска приспособлена специально для судов с тягой для рыболовецких сетей. Выхлопная труба и турбонаддув обработаны специальным термостойким материалом, благодаря чему в машинном отделении поддерживается низкая температура. От воздействия высокой температуры также защищает стальная крышка выхлопной трубы.
Судовые дизели WD615C и WD618C
Мощный, экономичный, компактный и при этом надежный двигатель – идеально подходит для прогулочных и рыболовецких судов. Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель.
Данный двигатель агрегатируется с реверс-редукторами моделей : 120C, 135, 300 с передаточным числом 2:1 – 7:1.
Особенности данного типа двигателей :
- Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
- Каждый цилиндр имеет отделенную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
- Используется метод двойного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника. - - Маховики двигателей WD615C и WD618C имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
- Качественное равномерное распыление топлива.
- Улучшенная система охлаждения масла.
- Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
- Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.
Судовые дизели серии 6160/R6160
Новое поколение двигателей серии 6160 объединило в себе современные мировые разработки: широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и превосходные показатели уровня выхлопов (в соответствие с международным стандартом EIAPP). Двигатель, применяемые на одном судне, могут быть правого или левого вращения.
Особенности данного типа двигателей :
- Увеличенная прочность, жесткость и износостойкость коленчатого вала. Диаметр шеек увеличился на 5 мм. и составляет 130 мм.
- Наличие поддона «мокрого» масляного картера избавляет от использования дополнительного резервуара. Благодаря этому установка обслуживание и ремонт стали более удобными.
- При помощи электрического стартера реализуется дистанционный запуск двигателя.
- Исключена необходимость перекачки топлива вручную при запуске двигателя. Теперь это делается при момощи электрического насоса.
- Система охлаждения — двухконтурная с насосом забортной води и теплообменниками
- Система контроля позволяет следить за частотой вращения двигателя. Когда параметры достигают допустимого предела, система оповещает об этом или останавливает двигатель автоматически. Данная защитная система может быть установлена в машинном отделении или непосредственно в рубке.
Технические характеристики судовых двигателей серии 6160
Тип
|
Группа
|
6160A-1
|
6160A-121
|
6160A-12
|
6160A-123
|
6160A-125
|
6160A-13
|
6160A-13G
|
6160A-17
|
X6160ZC
|
X6160ZC2
|
X6160ZC5
|
X6160ZC6
|
Число цилиндров
|
- -
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Диаметр цилиндра / ход поршня
|
мм
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
Рабочий объем
|
л
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
Номинальная мощность
|
кВт
|
90
|
110
|
124
|
136
|
147
|
164
|
184
|
202
|
220
|
255
|
220
|
255
|
Номинальная скорость вращения
|
об/мин
|
750
|
850
|
750
|
850
|
850
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
Метод запуска
|
- -
|
Сжатым воздухом
|
Пневматический
|
Межремонтный ресурс
|
часы
|
12000
|
12000
|
12000
|
12000
|
1200
|
12000
|
12000
|
12000
|
12000
|
12000
|
12000
|
12000
|
Масса нетто
|
кг
|
2400
|
2400
|
2450
|
2450
|
2450
|
2450
|
2450
|
2500
|
2500
|
2650
|
2650
|
2650
|
Габариты (ДхШхВ)
|
мм
|
2291×905×1345
|
2367×905×1425
|
2581 × 905
|
2595 × 905
|
2544×923
|
2602×967×1461
|
×1424
|
×1454
|
×1458
|
Технические характеристики судовых двигателей серии R6160
Тип
|
Группа
|
R6160A-2
|
R6160A-4
|
R6160A-6
|
R6160ZC
|
R6160ZC4
|
R6160ZC2
|
R6160ZC380
|
R6160ZC408
|
R6160ZC450
|
Число цилиндров
|
- -
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Диаметр цилиндра / ход поршня
|
мм
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
160/225
|
Рабочий объем
|
л
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
27,14
|
Номинальная мощность
|
кВт
|
164
|
184
|
202
|
255
|
220
|
255
|
280
|
300
|
330
|
Номинальная скорость вращения
|
об / мин
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
1000
|
Метод запуска
|
- -
|
Электрический
|
Пневмо
|
Электрический
|
Межремонтный ресурс
|
часы
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
≥12000
|
Масса нетто
|
кг
|
3350
|
3350
|
3400
|
3400
|
3400
|
3400
|
3400
|
3400
|
3400
|
Габаритные размеры (ДхШхВ)
|
мм
|
2435 × 967
|
2435 × 967
|
2562 × 967
|
2644 × 967
|
2644 × 967
|
2644 × 967
|
2644 × 967
|
2644 × 967
|
2644 × 967
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
×1579
|
Судовые дизели серии X170ZC
Широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и уровень выбросов, быстрый запуск - преимущества двигателя X170ZC. Данная модель может быть широко использована для различных видов судов.
X170ZC - это модернизированный вариант двигателей серии 170Z, в котором были усовершенствованы блок цилиндров, система выпуска, гильза цилиндра и масляный картер, благодаря чему двигатель стал более надежным, а его эксплуатация и техническое обслуживание - более удобными. Также существенной доработки подверглись турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки, система впуска, камера сгорания.
Данная модель может быть широко использована для различных видов судов
Особенности устройства:
Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники. Шатун выкован из легированной стали – более прочной и устойчивой к коррозии. «Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля. Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Технические характеристики двигателей серии X170ZC :
Тип
|
Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением
|
Число цилиндров
|
6/8
|
Мощность (кВт)
|
258-601
|
Частота вращения (об/мин)
|
1000-1500
|
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
|
170/200
|
Потребление масла (г/кВт.ч)
|
≤1.0
|
Расход топлива, минимум (г/кВт.ч)
|
≤197
|
Метод запуска
|
Электрический, сжатым воздухом, совмещенный
|
Рабочий объем (л)
|
27.24/36.32
|
Уровень шума (дБ)
|
≤116
|
Смазка
|
Принудительная
|
Направление вращения коленчатого вала
|
Против часовой стрелки
|
Масса (кг)
|
3100/3800
|
Модельный ряд судовых дизелей серии X170ZC :
Модель
|
X6170 ZC350
|
X6170 ZC-05
|
X6170 ZC-09
|
X6170 ZC-13
|
X6170 ZCA
|
X6170 ZC-1
|
X6170 ZC-3
|
X6170 Z-22
|
Номинальная мощность(кВт)
|
258
|
300
|
330
|
330
|
330
|
382
|
426
|
456
|
Номинальная частота вращения(об/мин)
|
1000
|
1000
|
1000
|
1200
|
1000
|
1200
|
1350
|
1500
|
Модель
|
8170ZC
|
8170ZC-1
|
8170ZC-3
|
8170ZCA
|
8170ZCA-1
|
8170ZCA-3
|
Номинальная мощность(кВт)
|
441
|
530
|
601
|
441
|
530
|
601
|
Номинальная частота вращения(об/мин)
|
1000
|
1200
|
1350
|
1000
|
1200
|
1350
|
Судовые дизели серии LandKing WP12C
Для этих двигателей характерна экономичность, оптимальное соотношение мощности и экономичности, подходящее для небольшого рыболовецкого или служебного судна. Обладает широким диапазоном мощностей, большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением. Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя. Двигатель наносит минимальный вред окружающей среде.
Особенности устройства:
- Современная топливная система Комон рейл (Сommon rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением, разработанная совместно с австрийской компанией AVL.
- Двигатель эксплуатируется с фланцевым насосом PZ8500.
- Турбонаддув может устанавливаться в центре или позади двигателя, теплообменники устанавливаются по обеим сторонам двигателя.
- Экономичность двигателя обеспечена сочетанием четырехклапанной структуры, рациональной впускной системы и системы сгорания.
- Обладает широким диапазоном мощностей, большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением.
- Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
- Отличные экологические показатели по выхлопам: менее 1 Rb при полной нагрузке двигателя.
Модель
|
WP12C450
|
WP12C400
|
WP12C350
|
Тип
|
Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением
|
Рабочий объем (л)
|
11,596
|
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)
|
126/155
|
Число цилиндров
|
6
|
Число клапанов на цилиндр
|
4
|
Номинальная мощность, л.с. / кВт
|
450 / 330
|
400 / 294
|
350 / 267
|
Номинальная частота вращения, об/мин
|
2100
|
1800
|
1500
|
Среднее эффективное давление (МПа)
|
1,626
|
1,69
|
1,766
|
Коэффициэнт сжатия
|
17:01
|
Угол опережения впрыска
|
14
|
10
|
10
|
Давление в цилиндре (МПа)
|
≤16
|
Расход топлива (г/кВт.ч)
|
≤192
|
Частота оборотов холостого хода (об/мин)
|
600±50
|
Температура выхлопных газов (℃)
|
≤600
|
Уровень выхлопов (Rb)
|
≤1.0
|
Направление вращения коленчатого вала
|
Против часовой стрелки
|
Масса (кг)
|
1200
|
Габаритные размеры (мм)
|
1717×836×1274
|
Судовые дизели серии CW200
Это оптимальный двигатель для пассажирского лайнера, рыболовного судна, контейнеровозов разных габаритов. Уровень выбросов соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) и одобрен китайским квалификационным обществом (CCS).
Созданию двигателей серии CW200ZC/XCW200ZC предшествовало изучение работы двигателей со средней скоростью вращения. Для двигателей этой серии характерна высокая производительность, надежность, легкость в обслуживании.
Двигатели успешно прошли освидетельствование Китайского классификационного общества и внесены в официальный реестр рыболовных судов КНР, прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001:2000.
Уровень выбросов соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) и одобрен китайским квалификационным обществом (CCS).
Система турбонаддува и двухступенчатое охлаждение надувочного воздуха, используемая в работе двигателя, обеспечивает светлый цвет выхлопных газов.
Объем содержания вредных веществ в выхлопе меньше допустимой нормы по экологическому стандарту Евро 2.
Особенности устройства:
- Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
- Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
- Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
- Гильза цилиндра сделана из противоэрозийного и изнсостойкого материала. Срок службы гильзы – более 6 тыс. часов. Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность смазочного - материала и защищает от эрозии. Испытания в течении 800 часов доказали, что межремонтный срок службы гильзы превышает 300 часов.
- Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
- Большая головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами. Была значительно увеличена пропускная способность головки.
- Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
- Внутренний диаметр выпускного коллектора – более 350 мм. Поворот сифона составляет 90℃. Количество сифонов не превышает трех.
- Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
- Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объема потребления топлива и полное его сгорание.
Технические характеристики судовых дизелей серии CW200ZC/XCW200ZC:
Дизель
|
CW6200ZC/XCW6200ZC
|
CW8200ZC/XCW8200ZC
|
CW12V200ZC
|
Тип
|
Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением
|
Четырехтактный, V-образный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением
|
Число цилиндров
|
6
|
8
|
12
|
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)
|
200/270
|
200/270
|
200/270
|
Частота вращения (об/мин)
|
750
|
900
|
1000
|
1000
|
1000
|
750
|
900
|
1000
|
1000
|
750
|
900
|
1000
|
Мощность (кВт/л.с.)
|
450/612
|
540/734
|
600/816
|
698/950
|
828/1126
|
600/816
|
720/979
|
800/1088
|
926/1260
|
900/1224
|
1080/1469
|
1200/1632
|
Минимально устойчивая частота вращения
(об/мин)
|
400
|
Расход топлива
(г/kВт х ч)
|
≤200
|
Расход масла
(г/kВт х ч)
|
≤1
|
Метод запуска
|
Воздушный пуск
|
Охлаждение
|
Двухконтурное с насосом забортной воды
|
Метод смазки
|
Принудительная
|
Габаритные размеры (мм)
|
2900*1480*2100
|
2871*1258*2085
|
3226*1527*2100
|
3933*1700*2600
|
Масса (кг)
|
6500
|
7800
|
11800
|
Подробную информацию по ценам, условиям поставки, техническим характеристикам, сервисному обслуживанию Вы сможете получить, позвонив в офис: (4852) 58-09-01, отправив запрос по электронной почте: E-mail: td-kdt@mail.ru