Судовые дизели Weichai
Судовые дизели Deutz 226B
Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным. Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом.
Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)
Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом.
Особенности устройства:
- Отбираемая с коленчатого вала мощность оптимальна для работы насоса забортной воды, генератора, стального шестеренного насоса, подъемника для сетей и т. д.
- Лопастной вал насоса забортной воды изготовлен из коррозийно-стойкой стали; крыльчатка и кольцо уплотнения изготовлено из латуни, что значительно продлит срок их службы.
- Двигатели оснащаются датчиками контроля ED211A5G или FV5K5F4 для автоматического измерения и отображения температуры воды и масла.
- Система охлаждения базируется на настройке температуры в зависимости от внешних условий (тропики, субтропики, зона умеренного пояса и т.д.). Возможен выбор 55℃ , 65℃ и 85℃, включения/отключения температурного контроля, а также возможность пустить воду сразу по большому кругу, тем самым охладить ее до 80℃. Трубы системы охлаждения сделаны из латуни.
- Система впуска и выпуска приспособлена специально для судов с тягой для рыболовецких сетей. Выхлопная труба и турбонаддув обработаны специальным термостойким материалом, благодаря чему в машинном отделении поддерживается низкая температура. От воздействия высокой температуры также защищает стальная крышка выхлопной трубы.
Судовые дизели WD615C и WD618C
Мощный, экономичный, компактный и при этом надежный двигатель – идеально подходит для прогулочных и рыболовецких судов. Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель.
Данный двигатель агрегатируется с реверс-редукторами моделей : 120C, 135, 300 с передаточным числом 2:1 – 7:1.
Особенности данного типа двигателей :
- Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
- Каждый цилиндр имеет отделенную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
- Используется метод двойного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника. - - Маховики двигателей WD615C и WD618C имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
- Качественное равномерное распыление топлива.
- Улучшенная система охлаждения масла.
- Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
- Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля и в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.
Судовые дизели серии 6160/R6160
Новое поколение двигателей серии 6160 объединило в себе современные мировые разработки: широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и превосходные показатели уровня выхлопов (в соответствие с международным стандартом EIAPP). Двигатель, применяемые на одном судне, могут быть правого или левого вращения.
Особенности данного типа двигателей :
- Увеличенная прочность, жесткость и износостойкость коленчатого вала. Диаметр шеек увеличился на 5 мм. и составляет 130 мм.
- Наличие поддона «мокрого» масляного картера избавляет от использования дополнительного резервуара. Благодаря этому установка обслуживание и ремонт стали более удобными.
- При помощи электрического стартера реализуется дистанционный запуск двигателя.
- Исключена необходимость перекачки топлива вручную при запуске двигателя. Теперь это делается при момощи электрического насоса.
- Система охлаждения — двухконтурная с насосом забортной води и теплообменниками
- Система контроля позволяет следить за частотой вращения двигателя. Когда параметры достигают допустимого предела, система оповещает об этом или останавливает двигатель автоматически. Данная защитная система может быть установлена в машинном отделении или непосредственно в рубке.
Технические характеристики судовых двигателей серии 6160
Тип |
Группа |
6160A-1 |
6160A-121 |
6160A-12 |
6160A-123 |
6160A-125 |
6160A-13 |
6160A-13G |
6160A-17 |
X6160ZC |
X6160ZC2 |
X6160ZC5 |
X6160ZC6 |
Число цилиндров |
- - |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
мм |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
Рабочий объем |
л |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
Номинальная мощность |
кВт |
90 |
110 |
124 |
136 |
147 |
164 |
184 |
202 |
220 |
255 |
220 |
255 |
Номинальная скорость вращения |
об/мин |
750 |
850 |
750 |
850 |
850 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Метод запуска |
- - |
Сжатым воздухом |
Пневматический |
||||||||||
Межремонтный ресурс |
часы |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
1200 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
Масса нетто |
кг |
2400 |
2400 |
2450 |
2450 |
2450 |
2450 |
2450 |
2500 |
2500 |
2650 |
2650 |
2650 |
Габариты (ДхШхВ) |
мм |
2291×905×1345 |
2367×905×1425 |
2581 × 905 |
2595 × 905 |
2544×923 |
2602×967×1461 |
||||||
×1424 |
×1454 |
×1458 |
Технические характеристики судовых двигателей серии R6160
Тип |
Группа |
R6160A-2 |
R6160A-4 |
R6160A-6 |
R6160ZC |
R6160ZC4 |
R6160ZC2 |
R6160ZC380 |
R6160ZC408 |
R6160ZC450 |
Число цилиндров |
- - |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
мм |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
160/225 |
Рабочий объем |
л |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
27,14 |
Номинальная мощность |
кВт |
164 |
184 |
202 |
255 |
220 |
255 |
280 |
300 |
330 |
Номинальная скорость вращения |
об / мин |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Метод запуска |
- - |
Электрический |
Пневмо |
Электрический |
||||||
Межремонтный ресурс |
часы |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
≥12000 |
Масса нетто |
кг |
3350 |
3350 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
3400 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
мм |
2435 × 967 |
2435 × 967 |
2562 × 967 |
2644 × 967 |
2644 × 967 |
2644 × 967 |
2644 × 967 |
2644 × 967 |
2644 × 967 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
×1579 |
Судовые дизели серии X170ZC
Широкий диапазон мощностей, низкий расход топлива и уровень выбросов, быстрый запуск - преимущества двигателя X170ZC. Данная модель может быть широко использована для различных видов судов.
X170ZC - это модернизированный вариант двигателей серии 170Z, в котором были усовершенствованы блок цилиндров, система выпуска, гильза цилиндра и масляный картер, благодаря чему двигатель стал более надежным, а его эксплуатация и техническое обслуживание - более удобными. Также существенной доработки подверглись турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки, система впуска, камера сгорания.
Данная модель может быть широко использована для различных видов судов
Особенности устройства:
Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники. Шатун выкован из легированной стали – более прочной и устойчивой к коррозии. «Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля. Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Технические характеристики двигателей серии X170ZC :
Тип |
Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением |
Число цилиндров |
6/8 |
Мощность (кВт) |
258-601 |
Частота вращения (об/мин) |
1000-1500 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) |
170/200 |
Потребление масла (г/кВт.ч) |
≤1.0 |
Расход топлива, минимум (г/кВт.ч) |
≤197 |
Метод запуска |
Электрический, сжатым воздухом, совмещенный |
Рабочий объем (л) |
27.24/36.32 |
Уровень шума (дБ) |
≤116 |
Смазка |
Принудительная |
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки |
Масса (кг) |
3100/3800 |
Модель |
X6170 ZC350 |
X6170 ZC-05 |
X6170 ZC-09 |
X6170 ZC-13 |
X6170 ZCA |
X6170 ZC-1 |
X6170 ZC-3 |
X6170 Z-22 |
Номинальная мощность(кВт) |
258 |
300 |
330 |
330 |
330 |
382 |
426 |
456 |
Номинальная частота вращения(об/мин) |
1000 |
1000 |
1000 |
1200 |
1000 |
1200 |
1350 |
1500 |
Модель |
8170ZC |
8170ZC-1 |
8170ZC-3 |
8170ZCA |
8170ZCA-1 |
8170ZCA-3 |
Номинальная мощность(кВт) |
441 |
530 |
601 |
441 |
530 |
601 |
Номинальная частота вращения(об/мин) |
1000 |
1200 |
1350 |
1000 |
1200 |
1350 |
Судовые дизели серии LandKing WP12C
Для этих двигателей характерна экономичность, оптимальное соотношение мощности и экономичности, подходящее для небольшого рыболовецкого или служебного судна. Обладает широким диапазоном мощностей, большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением. Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя. Двигатель наносит минимальный вред окружающей среде.
Особенности устройства:
- Современная топливная система Комон рейл (Сommon rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением, разработанная совместно с австрийской компанией AVL.
- Двигатель эксплуатируется с фланцевым насосом PZ8500.
- Турбонаддув может устанавливаться в центре или позади двигателя, теплообменники устанавливаются по обеим сторонам двигателя.
- Экономичность двигателя обеспечена сочетанием четырехклапанной структуры, рациональной впускной системы и системы сгорания.
- Обладает широким диапазоном мощностей, большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением.
- Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
- Отличные экологические показатели по выхлопам: менее 1 Rb при полной нагрузке двигателя.
Модель |
WP12C450 |
WP12C400 |
WP12C350 |
Тип |
Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением |
||
Рабочий объем (л) |
11,596 |
||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
126/155 |
||
Число цилиндров |
6 |
||
Число клапанов на цилиндр |
4 |
||
Номинальная мощность, л.с. / кВт |
450 / 330 |
400 / 294 |
350 / 267 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
1800 |
1500 |
Среднее эффективное давление (МПа) |
1,626 |
1,69 |
1,766 |
Коэффициэнт сжатия |
17:01 |
||
Угол опережения впрыска |
14 |
10 |
10 |
Давление в цилиндре (МПа) |
≤16 |
||
Расход топлива (г/кВт.ч) |
≤192 |
||
Частота оборотов холостого хода (об/мин) |
600±50 |
||
Температура выхлопных газов (℃) |
≤600 |
||
Уровень выхлопов (Rb) |
≤1.0 |
||
Направление вращения коленчатого вала |
Против часовой стрелки |
||
Масса (кг) |
1200 |
||
Габаритные размеры (мм) |
1717×836×1274 |
Судовые дизели серии CW200
Это оптимальный двигатель для пассажирского лайнера, рыболовного судна, контейнеровозов разных габаритов. Уровень выбросов соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) и одобрен китайским квалификационным обществом (CCS).
Созданию двигателей серии CW200ZC/XCW200ZC предшествовало изучение работы двигателей со средней скоростью вращения. Для двигателей этой серии характерна высокая производительность, надежность, легкость в обслуживании.
Двигатели успешно прошли освидетельствование Китайского классификационного общества и внесены в официальный реестр рыболовных судов КНР, прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001:2000.
Уровень выбросов соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) и одобрен китайским квалификационным обществом (CCS).
Система турбонаддува и двухступенчатое охлаждение надувочного воздуха, используемая в работе двигателя, обеспечивает светлый цвет выхлопных газов.
Объем содержания вредных веществ в выхлопе меньше допустимой нормы по экологическому стандарту Евро 2.
Особенности устройства:
- Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
- Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
- Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
- Гильза цилиндра сделана из противоэрозийного и изнсостойкого материала. Срок службы гильзы – более 6 тыс. часов. Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность смазочного - материала и защищает от эрозии. Испытания в течении 800 часов доказали, что межремонтный срок службы гильзы превышает 300 часов.
- Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
- Большая головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами. Была значительно увеличена пропускная способность головки.
- Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
- Внутренний диаметр выпускного коллектора – более 350 мм. Поворот сифона составляет 90℃. Количество сифонов не превышает трех.
- Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
- Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объема потребления топлива и полное его сгорание.
Технические характеристики судовых дизелей серии CW200ZC/XCW200ZC:
Дизель |
CW6200ZC/XCW6200ZC |
CW8200ZC/XCW8200ZC |
CW12V200ZC |
||||||||||
Тип |
Четырехтактный, рядный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением |
Четырехтактный, V-образный, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением |
|||||||||||
Число цилиндров |
6 |
8 |
12 |
||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) |
200/270 |
200/270 |
200/270 |
||||||||||
Частота вращения (об/мин) |
750 |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
750 |
900 |
1000 |
1000 |
750 |
900 |
1000 |
|
Мощность (кВт/л.с.) |
450/612 |
540/734 |
600/816 |
698/950 |
828/1126 |
600/816 |
720/979 |
800/1088 |
926/1260 |
900/1224 |
1080/1469 |
1200/1632 |
|
Минимально устойчивая частота вращения |
400 |
||||||||||||
Расход топлива |
≤200 |
||||||||||||
Расход масла |
≤1 |
||||||||||||
Метод запуска |
Воздушный пуск |
||||||||||||
Охлаждение |
Двухконтурное с насосом забортной воды |
||||||||||||
Метод смазки |
Принудительная |
||||||||||||
Габаритные размеры (мм) |
2900*1480*2100 |
2871*1258*2085 |
3226*1527*2100 |
3933*1700*2600 |
|||||||||
Масса (кг) |
6500 |
7800 |
11800 |